ПоддержкаОбратный звонок 
×

Заказ звонка

Ваше имя: *
Контактный телефон: *

Справочная информация:

+7 (495) 995-58-31

История компании «Калева»

С самого начала компания «Калева» работала и будет дальше работать для максимального комфорта конечных потребителей. Доверие, оказываемое клиентами на протяжении 18 лет, является самым лучшим подтверждением верно выбранного пути.

 
1994 1995 1996 1997 1999 2004 2006 2007 2008
Идея о продвижении на отечественном рынке пластиковых окон возникла еще в конце 1994 г. производились окна на Минском заводе. Изучение рынка окон, который существовал на то время, указывало на полнейшее отсутствие информации и рекламы о данном продукте. Перспективы окон ПВХ были на тот момент непонятными, но было принято решение все-таки попробовать. Накопленные три тысячи долларов были полностью пущены на рекламную программу. Офис с единым сотрудником размещался в небольшой комнате на Варшавском шоссе в НПО Физика. После того, как была размещена реклама, звонки так и не появились. Денег хватало только лишь на «покушать» и тут наступило полное понимание необходимости осуществления выбора: либо дело закрывать, либо напрячься дополнительно. Выбрано было – напрячься.
ННа выставке, которая посвящена строительству, на Фрунзенской набережной, как говориться, под честное слово, был арендован стенд в двенадцать метров квадратных. Был выставлен образец, который получен с завода, и составлен клиентский договор. Уже через 3 дня, 18 числа февраля месяца 1995 г., пришел один человек, который захотел приобрести окна. Самый первый договор под номером 38/12 – 4 окна без проведения монтажа. Данный номер был произвольным, для большей важности, чтоб не создавать дополнительных вопросов и каких-либо сомнений у самого первого клиента.

Уже после этого понятным стал весь алгоритм работы с клиентами, который на сегодняшний день уже стал действующим стандартом для каждой оконной компании – звонки клиентов в офис по рекламе – выезд замерщиков – производство заказа – осуществление доставки – проведение монтажа. После этого добавились также осуществление отделки откосов с последующей уборкой помещения.

Для дальнейшего развития необходим, стал офис и склад более подготовленные. Офис снимался на Дмитриевском шоссе в помещении, где находилась прачечная, а склад занимал половину ангара около платформы Северянин на Ярославском шоссе. Для развоза клиентам заказов арендован был ЗИЛ 130 бортовой. При этом перевозить окна было достаточно неудобно. Пришлось арендовать ЗИЛ, оснащенный металлическим фургоном. Окна внутри привязывались при помощи такелажных ремней и веревок. Перевозить окна стало немного удобнее, но при этом значительно страдало качество. Однажды тесть одного работника пригнал ГАЗ бортовой с конструкцией в форме пирамиды. В следствие, в настоящее время, подобные пирамиды на ГАЗЕЛях стали стандартом для всех оконных компаний.
К окончанию 1995 г. уже стало ясно, что выставка, которая посвящена строительству, на Фрунзенской набережной, является главным местом продаж. От руководителей данной выставки получено было разрешение на проведение строительства на его территории. За 4 месяца в зимнее время было ударно выстроено здание с площадью в 350 метров квадратных для размещения зала выставочного и офиса. В 1996 г. весной офис начали заселять. Существенное внимание было уделено комфорту работников. В здании были оборудованы столовая вместе с кухней, на работы был принят повар. Он так готовил, что в обеденный перерыв собирались все работники, независимо от того, в каком месте они находились.

Уже в середине 1996 г., на таком обеде присутствовал человек, который задал вопрос «Случайно, нет ли желания построить свой завод?». На то время компания по-прежнему размещала на Минском заводе. Данная мысль всех заинтриговала, и началось проектирование завода, где и находился первый офис – в НПО Физика. К окончанию 1996 г. были открыты подготовительные работы по созданию будущего цеха. Время подготовки площадей производственных пришелся на праздник Масленицу, по этой причине блины выпекались прямо в центре будущего цеха.

Проводились переговоры с компаниями-поставщиками техники, оборудования и комплектующих элементов. Для финансирования приобретения оборудования был взят кредит. На то время достаточно сложно было получить кредит. Первый транш был получен завернутым в газетку и сложенный в авоську. Также на встречу пошли и поставщики, которые предоставили кредит товарный и рассрочку.
В 1997 г. 21 числа мая месяца было выпущено первое окно личного производства. Как раз в данное время нужно было провести регистрацию новой торговой компании. в процессе регистрации возник вопрос о названии компании. В детстве много раз читалась книжка финского эпоса Калевала. По этой причине после коротких раздумий было принято название «Калева». С этим названием компания и стала работать и жить.

Изначально в процессе производства были установлены главные принципы – работать на совесть, не пить, помогать в тяжелую минуту, ежедневно заботливо кормить. В процессе продвижения продукции также были определены главные принципы – клиентам можно объяснять, что они не правы, но больше они не обратятся в компанию. Следовательно, клиенты всегда правы. Принцип второй – работа осуществляется для частных клиентов по той причине, что они являются рыночными судьями. Только частные клиенты приходят туда, где значительно внимание именно им и где такие качественные показатели, которым можно доверить собственный дом. Для строительных фирм важность такого показателя, как качество, в основном существенно уступает стоимости. По этой причине, клиенты готовы приобретать окна по качеству хуже, но значительно дешевле. Однако таких окон Калева не производит.

К завершению 1997 г. начала достаточно успешно формироваться система работы с дилерами. Разработаны были главные принципы такой работы – поддержка рекламная, работа по одному прайс-листу с предоставлением скидок в зависимости от объемов заказов и периоде предыдущем, наличие информационной и технической поддержки.
Кризис 1998 г. проходил спокойно, уже в 1999 г. производилось расширение дилерской сети, и был открыт на Шухова новый офис по продажам.
Главным преимуществом стало то, изначально компания выстраивалась в соответствии с принципом целостного информационного поля. Началось все в 1996 г. Человек, который предложил строительство завода, через определенное время отметил, что неплохо бы было потратить средства на покупку компьютеров и начать писать специальную программу для вычисления окон. Не очень гладко было на тот момент с деньгами, а что из себя представляет компьютер и каким образом можно осуществлять с его помощью расчет стоимости окна было совершенно непонятным. Однако присутствовала вера интуитивная в правильность мыслей этого человека. Скрепя зубами приобрели непонятное устройство. Как показало время, данное решение дало существенное преимущества перед конкурентами. Применение специальных программ и объединение офисов по продажам и по производству в общую сеть также стало неким стандартом для рынка оконного. Еще одной новинкой, которая используется до настоящего время, стало в 1999 г. внедрение телефонии IP в офисе Калева на Шухова. Компания стала первой во всей Москве, которая использовала в практической деятельности данную технологию. В настоящее время она применяется повсеместно.

С 1999 г. по 2004 г. работа главным образом была направлена на то, чтобы выстроить компания, которая ориентирована на клиента. Такой компании, внутри которой все процессы направлены на формирование наиболее комфортного процесса по осуществлению замены окон у частных клиентов. В это же самое время были заложены 2 главные ядра лидерства данной компании: технологическое ядро на базе отдела Конструкторско-Технологического, и клиентское ядро на базе Центра Предоставления Клиентских Услуг.

В 2004 г. компании удалось приобрести личную промышленную площадку. Всего 6 месяцев времени, значительное количество средств, усилий, страданий сотрудников Калева ушло на проведение подготовки производственных площадей будущего завода. Но все удалось подготовить. Перемещение всего завода затянулось на 7 календарных дней. Говоря другими словами, окно производилось на старой площадке в четверг, завод остановлен и в следующий четверг, через неделю, такое же самое окно уже было изготовлено на новой площадке. Такая работа в такие сроки еще никем не выполнялась до настоящего времени. На новой площадке первое окно было изготовлено в 2005 г. 12 числа января месяца.

После того, как было запущено и отлажено производство, стало ясно, что необходимо искать какие-то новые принципы в процессе организации процессов производства. Была взята книжка Тейлора, который является основоположником принципов научной трудовой организации. Содержание данной книжки просто поражало своей простотой и вместе с тем логикой разрешения большинства проблем производства. Попытки внедрить взгляды Тейлора в производство компании были увенчаны успехом уже по истечению 180-ти дней после того, как начали производиться ежедневные рассказы о пользе таких принципов. Самым восприимчивым к данным идеям стал отдел конструкторско-технологический. Изначально была организована экспериментальная, которая в народе называлась «потешная», линия. На ней работа показала увеличение, как эффективности, так и производительности работы на пятьдесят процентов, в сравнении с технологией, которая существовала в то время.

По итогам экспериментом было решено модернизировать весь завод. В качестве основы идеологии взяты были организационные принципы работы в компании Тойота, которые совпадали, в большинстве случаев, в тейлорскими принципами.
На протяжении 2006 г. производилось проектирование всего производства, нового для самой компании и для всего отечественного рынка. Вместе с проектированием процессов технологических производилась подготовка строительства производственно-складского нового корпуса. В феврале месяце 2007 г. было начато строительство данного корпуса. В мае месяце 2007 г. был создан корпус, и началось поступление нового оборудования от поставщиков. Вместе с оборудованием прибыли и наладчики иностранные. В корпусах производственных поставлены были мобильные временные конторы. Речь немецкая слышалась значительно чаще родной. На протяжении месяца процессы производства были переведены на производственные новые линии. Процессы отладочные и привыкание работников длилось на протяжении шести месяцев. В качестве результата выступило то, что сегодня производительность одного работника производства возросла вдвое. В 2008 г. показатели готовности к осуществлению вывоза заказов в согласованные сроки выросли до 99,5 процентов. В 2006 г. принято было решение о проведении проектирования личных профильных систем по той причине, что все системы, которые существовали, не были разработаны специально для отечественных клиентов, а разрабатывались на западноевропейского усредненного жителя. Но в Европе Западной немного другой климат и другие представления об оконной эстетике. Компания Калева на то время обладала 12-ти летним опытом работы с потребностями отечественного частного клиента. Этот весь опыт вложен был в создание уникальный профильных систем компании Калева, учитывая потребности частных клиентов.
В качестве главных партнеров для осуществления реализации технологической половины проекта под названием 2профильные системы Калева» выступили европейские передовые компании, который обладают огромным опытом. Работа по проведению подготовки производственных площадок была начата в марте месяце 2007 г. Первый образец профиля Калева был выпущен в 2007 г. 10 числа августа месяца.


В 2008 г. компания Калева была удостоена звания лауреата престижной национальной премии под названием «компания года» в номинации «За высокий уровень качества и сервис».

После получения самого первого образца профиля еще прошло полгода, перед тем, как из профиля Калева стали производить окна. Установка первого заказа из профиля компании клиенту осуществлялась в 2008 г. 17 числа марта месяца. Было потрачено полгода на кропотливую ежедневную работу по доведению качественных показателей профильных систем до высоких стандартов Калева. В следствие в настоящее время компания специализируется на изготовлении уникальных профильных систем, которые спроектированы для клиентов, а не для производителей окон.

Компания Калева продолжает работать для комфорта конечных потребителей. И доверие, оказывающее клиентами на протяжении 18 лет, является самым лучшим подтверждением верно выбранного пути!


Оформление заказа

Позвоните по телефону +7(495) 995-58-31 или заполните форму заявки для заказа выезда замерщика:

Ваше имя:
Контактный телефон:
Метро:
Адрес:
Пожелания по заказу:

После определения окончательной стоимости замерщиком, вы можете оплатить заказ любым из указанных ниже способов, либо отказаться от заказа.

К оплате принимаются: наличные, пластиковые карты «Visa» и «Master Card». Возможно оформление в кредит.
Профессиональная уборка квартиры в подарок

Акция истекает через:

59 : 59
Оформить заказ