ПоддержкаОбратный звонок 
×

Заказ звонка

Ваше имя: *
Контактный телефон: *

Справочная информация:

+7 (495) 995-58-31

Техническое обслуживание Kaleva

Проветривание помещения

Продукция компании «Калева» - это изделия, отвечающие наивысшим стандартам качества. Изделия, которые обеспечивают полную теплоизоляцию, а при этом еще и способствуют сбережению электроэнергии.

Когда в квартире, доме или в офисе, одним словом в помещении начинают скапливаться влажные пары, на поверхности стекол можно заметить конденсат. В таких случаях важно производить проветривание, длительность и частота которого будет зависеть от ваших предпочтений, погодных условий, времени года и других факторов.

Открыть окно «Калева» очень просто двумя движениями – поворотом ручки до нужного градуса и притяжением окна на себя. Несмотря на то, что открыть окно можно наклонным и поворотным способом, для проветривания производитель все же рекомендует воспользоваться первым, дабы снять нагрузку с петель и продлить тем самым срок службы изделия.

Наклонное состояние

Наклонное положение окна. Ручка проворачивается на 180 градусов, а после занятия ей данного положения тянется на себя.

Закрытое состояние
Поворотное состояние

Поворотное положение окна. Ручка проворачивается на 90 градусов, а затем окно следует потянуть на себя.

Восстановление функционирования створки

Если по вашему незнанию или неаккуратности при открывании окна створка перекосилась и висит на нижней петле, не расстраивайтесь, это вовсе не поломка и вызывать мастера вам не нужно.

Для того, чтобы окно начало функционировать в прежнем режиме, следует выполнить следующие действия:

  1. Прижмите аккуратно откинутый край створки, не закрывая при этом окно так, чтобы ее верхний угол находился у петли, и удерживайте ее в таком состоянии.
  2. Придерживая створку в указанном выше положении одной рукой, поверните второй смотрящий в бок небольшой флажок блокиратора носиком вниз в строго вертикальное положение и, придерживая его в таком состоянии, поверните свою ручку вертикально.
  3. Прижмите верхний край окна таким образом, чтобы створка приняла свое привычное положение (вертикальное) и все готово. Окно вновь функционирует в должном режиме.
  4. Проверните ручку до горизонтального положения.
  5. Рычаг блокировки отпустите.
  6. Створка будет поставлена в штатное положение.

Регулировка фурнитуры

Для того, чтобы створка окна хорошо прижималась в зимний период или наоборот пропускала свежий воздух в помещение летом, важно отрегулировать фурнитуру.

Регулировка по прижиму створки к раме на запорных элементах створки — ±1 мм.
Регулировка по ширине — ±4 мм, ­-2 мм.
Регулировка по высоте — ±2 мм, по ширине — ±2 мм.
Регулировка по прижиму — ±1 мм.

Меры безопасности

Продукция «Калева» оснащена полным качественным комплектом фурнитуры собственного производства, которая обеспечивает удобство и надежное плотное прилегание самой створки окна по всему периметру.

Для того, чтобы фурнитура не выходила из строя долгие годы, важно соблюдать некоторые простые правила:

Не загружайте створку дополнительной нагрузкой.
Не допускайте сильного нажима или соударения створки и откоса окна.
Не вставляйте между рамой и створкой посторонние предметы.

Изделия «Калева» не имеют противовзломных функций и характеристик по предотвращению несанкционированного проникновения в помещения посторонних лиц.

Уход за изделиями

Уход за окнами «Калева» не требует никаких дополнительных знаний и навыков, а так же силы и много времени. Сверхгладкая глянцевая поверхность окон «Калева» всегда безупречна, и использовать для мытья профиля производитель рекомендует самые обычные моющие средства для окон, которые он готов предоставить своим клиентам в офисе компании.

Для обработки ПВХ-профилей специальным средством, наносите его на грязную поверхность из флакона и протирайте при помощи салфетки из микрофибры вдоль профиля. Никогда не втирайте свое средство для ухода за окнами круговыми движениями, это может привести к потере блеска изделия. После обработки профиля моющим средством, протрите еще раз окно влажной салфеткой.

Окрашенные поверхности профилей, в случае, если вы выбрали определенный цвет окна, моются строго мыльным раствором, без применения каких-либо других моющих средств.

Внимание! Ни в коем случае для удаления загрязнения с профиля, нельзя использовать наждачную бумагу, уксусную кислоту, бензин, жидкости для снятия, например, лака и другие средства, которые содержат в своем составе абразивные элементы.

Уход за стеклом

Окна «Калева» - это окна, наделенные полированным стеклом высшего сорта M-1, стеклом, которое отличается повышенной ровностью и прозрачностью.

Мытье таких стекол нужно производить при помощи нейтральных моющих средств (без растворителей) или обычной водой. Наносится средство по центру стекла, после чего растирается круговыми движениями салфеткой из микрофибры. Если вами используются аэрозольные средства, их необходимо распылять от окна на расстоянии 20 сантиметров от окна.

При распылении аэрозоля держите баллон дальше от глаз. При попадании аэрозольного средства в глаза немедленно промойте глаза водой и обратитесь к врачу.

Гарантия

Что обозначает техническое обслуживание изделий «Калева» (ТО). Техническое обслуживание (ТО) продукции компании – это регулярно проводимые осмотры, регулировки, проверки механизмов и состояния окон, смазка фурнитуры и специальных резиновых уплотнений. Все эти процедуры проводятся специалистами на платной основе.

Все изделия «Калева» сертифицированы, они признаны специальными органами безопасными и годными к эксплуатации в жилых и общественных помещениях. Гарантийный срок на продукцию «Калева» составляет пять лет. При проведении ежегодного платного технического обслуживания, срок гарантии автоматически продлевается на десять лет.

Гарантийный срок на другую продукцию компании «Калева» (москитные сетки, рольшторы, жалюзи, подоконники из ФСФ) составляет один год.

Проверки и периодическое техническое обслуживание в период действия гарантийного срока должны выполняться только сервисным центром «Калева» по месту приобретения изделий. При проведении ТО должна быть сделана отметка на соответствующих листах сервисной книжки. Обращение с целью ТО или ремонта не в сервисный центр может повлечь за собой невозможность удовлетворения ваших требований по гарантии.

Единичный случай непроведения ТО или несвоевременного ТО является основанием для непродления гарантии или досрочного прекращения продлённой гарантии.

Техническое обслуживание

Проведение постоянного профессионального технического обслуживания изделий «Калева» позволяет на должном уровне долгие годы поддерживать безопасность, надежность и работоспособность изделий.

Рекомендовано производителем проводить техническое обслуживание окон ежегодно каждые 12 месяцев эксплуатации изделия.

При проведении ТО производятся следующие работы:

  • Проверка технического состояния изделия.
  • Регулировка фурнитуры.
  • Смазка фурнитуры.
  • Смазка резиновых уплотнителей.



Оформление заказа

Позвоните по телефону +7(495) 995-58-31 или заполните форму заявки для заказа выезда замерщика:

Ваше имя:
Контактный телефон:
Метро:
Адрес:
Пожелания по заказу:

После определения окончательной стоимости замерщиком, вы можете оплатить заказ любым из указанных ниже способов, либо отказаться от заказа.

К оплате принимаются: наличные, пластиковые карты «Visa» и «Master Card». Возможно оформление в кредит.
Профессиональная уборка квартиры в подарок

Акция истекает через:

59 : 59
Оформить заказ